​Определите CSAT с помощью платформы управления опытом клиентов

Определите CSAT с помощью платформы управления опытом клиентов

Платформа управления клиентским опытом ВопросПро — это модуль для анализа точек соприкосновения, который можно использовать для отслеживания и, таким образом, оптимизации точек соприкосновения с клиентом на протяжении всего пути клиента. Создание анкеты для определения уровня удовлетворенности клиентов очень похоже на пример, описанный выше, хотя здесь имеется заранее определенный набор вопросов. <a href="https://rus-opros.com/research/index-csat/">Индекс csat</a> Вы можете измерить быстро, грамотно и без проблем.

Пример оценки удовлетворенности клиентов (CSAT)

Чтобы проиллюстрировать простоту, мы создали для вас пример анкеты CSAT от QuestionPro. По окончании опроса вы переходите к оценке.

Оценка удовлетворенности клиентов обеспечивает высокий уровень обратной связи.

Благодаря простоте расчета показателя удовлетворенности клиентов вы получите много обратной связи, поскольку вашим клиентам не придется заполнять длинную анкету. Например, если клиенты получают по электронной почте анкету, содержащую всего один вопрос, который уже можно интегрировать в содержимое письма без необходимости нажимать на ссылку опроса, готовность ответить довольно высока.

Простой тест CSAT

В Интернете циркулирует множество эталонных публикаций CSAT, разделенных на отрасли и области, с которыми вы можете сравнить свои собственные ценности. Убедитесь, что, как описано выше, основа для расчета вашего балла CSAT является последовательной.

Определите свою оценку удовлетворенности клиентов с помощью QuestionPro

Если вы знакомы с QuestionPro, возможно, вы знаете, что платформа для опросов и анализа состоит из разных модулей, а именно одного модуля для опросов и исследований рынка, управления опытом клиентов и управления опытом сотрудников. Всего за несколько шагов вы можете определить свой балл CSAT, используя модуль опросов и исследований рынка, а также вариант управления опытом клиентов.

Определите CSAT с помощью платформы для опросов и исследований рынка.

ВопросПро предлагает очень простые способы определить оценку удовлетворенности клиентов. Для этого просто откройте редактор анкеты и выберите из библиотеки вопросов тип вопроса «одиночный выбор». Затем сформулируйте свой вопрос и при необходимости добавьте определенное количество вариантов ответа.

Похожие страницы