Выхлопная конструкция
Исчерпывающее исследование: как выбрать выхлопную систему послепродажного обслуживания. Некоторое время назад мы провели курс по анатомии выхлопных газов 101, чтобы дать новичку взгляд на вторичные выхлопные системы. К Вашему вниманию задняя часть глушителя доступна к заказу по самой выгодной и не дорогой цене, без накруток и переплат. Теперь, когда вы ознакомились с основами, мы покажем вам, что делает выхлопную систему вторичного рынка таким популярным обновлением, и дадим советы о том, как выбрать систему, которая лучше всего подходит для вашего автомобиля .
Выхлопная конструкция: изгибы против раздавливания и изгибы оправки
Так что же делает выхлопные системы вторичного рынка одним из самых популярных улучшений производительности среди хотродеров? Как и послепродажные коллекторы, выхлопные системы с производительностью построены не так, как их стандартные аналоги, чтобы уменьшить ограничения по грабежу мощности, способствовать очистке выхлопных газов и в конечном итоге освободить больше лошадиных сил.
Первое различие между запасом и вторичным выхлопом - диаметр труб. Диапазоны диаметров, доступные в выхлопных системах вторичного рынка, варьируются в зависимости от применения. Однако эти системы обычно поставляются с опциями большего диаметра, чтобы пропускать большие объемы воздуха. Опять же, правильный размер диаметра будет зависеть от таких переменных, как размер двигателя, число оборотов в минуту, применение - торговый представитель может помочь вам выбрать правильный размер для вашего конкретного автомобиля.
Второе существенное отличие между выхлопными системами на складе и послепродажного обслуживания - это изгибы труб. Исходная выхлопная труба обычно формируется с использованием технологии, называемой раздавливанием на изгиб. Несмотря на то, что сгибающий изгиб является быстрым и простым способом, он также вызывает ограничения производительности на изгибах труб. Чтобы устранить эти ограничения, производители выхлопных газов послепродажного обслуживания используют процесс, называемый изгибом оправки. В этом процессе используется гибкий стержень, который вставляется в выхлопную трубу. Поскольку труба изогнута, этот гибкий стержень предотвращает разрушение или изгиб стенок трубы. Результатом является постоянный диаметр трубы без ограничительных перегибов в изгибах.