Изучение и проектирование дорожных машин

К слову, помимо производственных услуг, РЦИ «КАИ-Лазер» обучает персонал заказчиков работе на лазерном оборудовании. 4 октября предприятие вошло в состав строительного кластера и сможет оказывать высокотехнологичные услуги для таких производственных предприятий Татарстана, как строительные, сельскохозяйственные, машиностроительные и др.

Прорабатывается возможность кооперации центра с действующими и потенциальными участниками кластера – например, ООО «Альфа-тех» (производит многогранные опоры ЛЭП и освещения), производителем систем крепления навесных вентилируемых фасадов «Навек», ООО «Афкон» (производит фасадные подсистемы).

Изучением и проектированием дорожных машин впервые в СССР начал заниматься Центральный научно-исследовательский институт дорожных машин (Цдормаш НИИ), созданный в 1930 г. и реорганизованный затем в Дорожный научно-исследовательский институт (СоюздорНИИ). В том же году при Дормаштресте было организовано конструкторское бюро по проектированию дорожных машин - "Проектдормашина". Конструированием дорожных машин занималось также ЦКБ Машремтреста. Однако, несмотря на развернутую работу по созданию машин, мехвооруженность дорожного строительства в предвоенные годы была недостаточна как по количеству выпускаемых машин, так и по охвату ими дорожно-строительных процессов.

Мы зарекомендовали себя по установке вышек Мегафон, МТС, TELE2 в таких областях, как: в Карелии, Архангельской, Брянской, Вологодской, Орловской, Тамбовской, Пензенской, Калужской и Рязанской. Наши специалисты способны установить вышку любой высоты в условиях города и в труднодоступных районах. читать далее При грузоподъемности в 100 тонн эта модель LR 1100 является самой маленькой среди гусеничных кранов. Модель оснащена экономичным дизельным двигателем мощностью 270 кВт. читать далее На чем основывать свой выбор и от чего отталкиваться при покупке или аренде автокрана для строительства.

Похожие страницы